среда, 11 мая 2011 г.

Старое-новенькое)))

Я совсем обленилась в плане писанины. Так бывает лень стучать по клавишам, но я обещая исправиться))
Так много всего уже успело произойти за 12 дней мая! Но самое главное, что моей маленькой принцессе исполнилось аж 2 ГОДА! Расти большой и умненькой, мое сокровище!
А еще я сделала свой 20! заказной альбом(ух Ты!), но все по порядку, так что пока Альбом №19
Дальше гиганское количество фотографий, вообще как всегда-только для особо терпеливых)))




































3 комментария:

  1. Очень нежно, позитивно, пёстро, но при этом очень гармонично!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда красиво! Особенно мне нравятся отрезанные кусочки кружевной салфетки или скатерти:) Моей принцессе тоже скоро два года.Совершенно не даёт заниматься творчеством. Как тебе удаётся так много мастерить?

    ОтветитьУдалить
  3. У меня ребенок жуть какой самостоятельный, я ей не нужна в течении дня, а еще есть МУЛЬТИКИ! А скоро она отправится в сад и вот уж у мамы начнется настоящее раздолье!

    ОтветитьУдалить