четверг, 17 марта 2011 г.

Альбом №15 мальчуковый

Уже 15 альбомов вышли из под моих рук и разлетелись кто куда! Страшное дело сколько это работы, но удовольствия еще больше! Если бы не скрап, то я бы в отпуске по уходу за моим детем давно бы покрылась плесенью и позеленела от скуки!

А теперь про альбом.30на30 см (теперь это мой любимый размер) в переплете из 34 страниц. Для удобства хранения сделана коробка. Вообщем смотрите сами))

дальще можно посмотреть огромный пост с неимоверным количеством фотографий)))
ОРедко бывают альбомы в которы просто влюбляешься, это один из них. Три дня тянула с его отправкой чтоб насладиться полученным результатом. Как же мне он нравиться!







 Страничка для снимков с Узи.









Из плотной пленки сделан кармашек под бирочку с бокса.




После каждой "месячной" страницы предусмотрена страница для записей (по желанию заказчика)

















































На переднем и заднем форзацах карманы для хранения невошедших фотографий и диска с фотосессией.


Задняя обложка шуршит как дождик)) Микробиссер под пленкой.
Спасибо, что не побоялись и досмотрели все до конца! Так была вдохновлена доделкой этого альбома что аж расписала полочки у себя на кухне, поселили туда птичек и сшила своей принцессе платье! На днях все покажу))

4 комментария:

  1. ах, какой он классный, Ксенька!
    такой... такой.... прелесть!
    ты молодчина!
    и количество поражает!
    так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбомчик! А идея с коробкой - просто находка. Обязательно возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо! Коробочка как идея не моя, много таких видела в разных блогах, а вот сделала я ее по своему;)
    Таша, меня такое количество саму убило на повал, скоро мини юбилей! Конфетку что ли разыграть?!?...

    ОтветитьУдалить
  4. На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить